Официальное название | The Saint Star Hotels & Spa 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Изначально, когда планировали поездку не строили высоких ожиданий, но в целом на данный момент все нравится.
Плюсы:
-Заселили раньше 14:00
-Есть анимация для взрослых
-Шведский стол не очень большой, но в целом всегда можно найти, что поесть
-Номера симпатичные
-Хороший спорт зал
-Хорошая инфраструктура на пляже
-На территории есть несколько баров
Минусы:
-В номерах убираются не очень
-Шезлонги, столы, стулья и тд уже подустали
-Автобус на пляж ходит всего 4 раза за день и в не очень удобное время, например в первую половину дня 09:00 (для нас это рано) и 11:00 (в самое пекло и перед обедом)
Вообщем если смотреть соотношение цена/качество думаю это не плохой вариант


Когда выбираешь отель с хорошим рейтингом, ожидаешь соответствия заявленному уровню. Увы, этот "четырёхзвёздочный" курорт оказался классическим примером того, как можно испортить даже самый удачный отдых.
Номера: грязь, небрежность и полное отсутствие контроля.
Первое, что бросилось в глаза – состояние номера. Казалось бы, базовые вещи вроде свежего постельного белья, чистого пола и вымытой сантехники должны быть стандартом.
Запах сырости в ванной, который так и не выветрился за весь срок проживания.
Мы не требовали идеала – но базовая чистота должна быть в любом отеле, особенно с четырьмя звёздами.
Если уборка – это халатность, то отношение некоторых сотрудников– настоящее издевательство. Особенно "порадовала" барменша в лобби-баре:
- Вечное недовольное выражение лица будто каждый гость – это личное оскорбление.
Было ощущение, что мы не гости, а назойливая помеха. Зачем тогда работать в сфере обслуживания?
Такая же ситуация с зоной ресепшен, несколько раз подходили к девушкам с просьбой убрать номер, но так ничего и не поменялось. Меняют только полотенца, уборка на этом закончена.
Что спасло ситуацию?
Анимация – лучшая за всё время!
Утренние тренировки у бассейна – заряжали энергией на весь день.
- Водное поло и игры– весело, активно, без пауз.
Милые аниматоры, которые делали этот вечер веселым, так как помимо орущей музыки ремиксами практически ничего нет.
Кухня – без изысков, но голодным не останешься.
Пляж – хороший. Единственное, не хватает музыки.
Чистый песок, прозрачная вода, удобные лежаки – здесь нет претензий.

Остановились в этом отеле с надеждой на хороший отдых, но вместо этого получили кучу разочарований.
Заселили быстро, хоть мы и приехали где-то в 11:30 утра.
Уборка номеров – просто отвратительная! За 7 дней отдыха ни разу не убрались. Приходилось ходить на ресепшен обсуждать эту тему, но после разговоров не поменялось ничего. Видимо, горничные считают, что если на полу нет явного мусора, то можно не убираться, а капли на зеркале - декор.
Барменша в лобби-баре – отдельный "подарок". Девушка с таким недовольным лицом, будто её сюда на каторгу отправили. Ни улыбки, ни нормального общения – создаётся впечатление, что ты ей лично должен за каждый заказанный коктейль.
Официанты и другие бармены очень хорошо работают, постоянно улыбаются)
Из плюсов:
Анимация – действительно хорошая: аэробика, водное поло, караоке, пенное шоу, вечеринки, а так же живая музыка и конкурсы.
Еда– вкусная, без изысков.
Пляж– чистый, ухоженный, с удобными лежаками. НО на пляж нужно ехать на трансфере от отеля 5 минут (транспорт новый).
Но разве этого достаточно, чтобы оправдать ужасный сервис? За такие деньги ожидаешь хотя бы минимального гостеприимства, а не хамства и неряшливости. Больше сюда ни ногой!

Недавно мы с друзьями провели ХОРОШИЙ отпуск в 4-звёздочном отеле в Кемере, и впечатления остались В БОЛЬШЕЙ степени только положительные! С момента нашего прибытия нас встретила дружелюбная команда, но есть минус. Девушка на баре в лобби какая-то неадекватная и грубая. Взгляд далеко недоброжелательный.
Одним из главных достоинств отеля стала активная анимация. Каждый день нас ждали увлекательные мероприятия: от утренней йоги и аквааэробики до танцевальных вечеринок и диджей перфомансов. Анимационная команда — настоящие профессионалы своего дела! Они не только организовывали развлечения, но и вовлекали всех гостей, создавая отличное настроение. Каждый вечер заканчивался командными танцами!
Музыка в отеле просто супер! Каждый вечер проходили живые выступления, которые задавали ритм всему отдыху. Мы танцевали под любимые хиты, а атмосфера была поистине волшебной. Даже самые скромные гости не могли устоять перед соблазном присоединиться к танцам!
В целом, наш отдых в этом отеле понравился!
Правда бар закрывался в 00:00, что было не совсем комфортно, тк мы рассчитывали на напитки хотя бы до 2х часов ночи.
В отеле есть три бассейна (два маленьких и один большой, на котором проходила большая часть анимаций) так вот после 12 ночи нельзя даже сидеть на лежаках и тихо разговаривать.
В остальном нормально всё.