| Официальное название | Grand Oasis Resort 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 433 номера |
| Год открытия | 2002 отелю 23 года |
| Принадлежность к сети | Savoy Group in SOHO Square Sharm El Sheikh - 4 отеля |
| Местонахождение | Шаркс Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали с друзьями в марте. отель хороший расположение удобное. еда, развлечения все было супер. был комплемент от отеля на др , тортик и поздравления, мелочь а приятно. было где вечером погулять кафешки и магазинчики все под рукой. в отеле был свой дайвинг центр, экскурсии не дорого, спа салон, все под рукой. но имейте ввиду что будет ветренно.
Екатерина
Екатеринбург
Турист
ОТДЫХАЛИ ДВАЖДЫ - 2024,2025 ГОД. ЗАСЕЛЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, СРАЗУ ПО ПРИЕЗДУ, 30 ДОЛЛАРОВ ПО ЖЕЛАНИЮ И КОРПУС БЛИЖЕ К МОРЮ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ НОМЕР. ЕДА НА РАЗНЫЙ ВКУС, ГОЛОДНЫМ ТОЧНО НЕ ОСТАНЕТЕСЬ-СУПЫ, ГОВЯДИНА, РЫБА, ФРУКТЫ, МОРОЖЕНОЕ, ВСЕ ЕСТЬ. ТЕРРИТОРИЯ ДОВОЛЬНО БОЛЬШАЯ, СТУПЕНЕЙ К ПЛЯЖУ МНОГО, ОТ РЕСЕПШН НА ПЛЯЖ ЕЗДИТ ШАТЛЛ, ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ХОЧЕТ ИДТИ ПО ЛЕСТНИЦАМ. СОХО В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ, МОЖНО ПРОГУЛЯТЬСЯ, ТАКЖЕ ЕЗДИТ АВТОБУСИК.
В МАЕ БЫЛО МНОГО КОМАРОВ, НА РЕСЕПШН ДАЛИ НАМ ФУМИГАТОР. МОРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ, ЧИСТОЕ. ПОНТОН НЕ БОЛЬШОЙ, ЧТО СОЗДАВАЛО НЕУДОБСТВА ПРИ СКОПЛЕНИИ НАРОДУ. ПОЛОТЕНЦА БЕЗ ПРОБЛЕМ ОБМЕНИВАЛИ ВОЗЛЕ БАССЕЙНА И НА ПЛЯЖЕ, НАЧИНАЯ С 8 УТРА. ОБМЕН ДЕНЕГ В БАНКОМАТЕ В ОТЕЛЕ ИЛИ НА СОХО. В ЦЕЛОМ ВСЕ ХОРОШО, ХОРОШИЙ ОТДЫХ.
Сергей
Брянск
Турист
И снова мы Шарм эль Шейхе.
В этот раз решили поехать в самом начале октября. Опять выбирали отель с коралловым рифом, ну и немножечко в бухте. Выбирали отель в июле месяце. В этот раз выбор пал на отель Grand Oasis Resort . Ну, во первых, по рекомендации знакомых, а во вторых, на него была очень хорошая цена. К октябрю она выросла в полтора раза. Тур от компании Sunmar. На 12 ночей.
Летели новой авиакомпанией, специально созданной для туристов из России – Red Sea Airlines. Багаж составлял 20 кг и 5 кг ручной клади. Самолет Боинг 737 конечно старый, но чистый ухоженный. Вылет задержался почти на 2 часа. Вместо 11 вечера прилетели почти в час ночи.
Приехали в отель в районе 3 часов. Как всегда, отблагодарили ресепшен шоколадкой. Номер дали очень хороший, 2329. Но это мы выяснили уже утром. Хоть и стандарт, но имелся отличный боковой вид на море. Хорошо тихо спокойно. Самое главное от номера до пляжа было близко, по жаре недолго идти. А вот в ресторан можно было пройти внутри здания. Очень удобно. В номере все работало. С водой проблем не было. Единственной проблемой была жара. Днем доходило до 38 градусов, а ночью не опускалось ниже 27. Поэтому был выбор, либо спать под кондиционером, либо с открытым балконом. Но. Даже на 3 этаже залетало такое количество мелких комаров, что мама не горюй. Их не слышно. На балконе посидишь вечером пять минут и все, весь покусанный. Я сначала не понял, что это за чесотка. А потом увидел мееелкого комара. Он не издавал никаких звуков вообще. Но мы предупрежденные о такой оказии использовали фумигатор.
Убирались в номере очень хорошо. В качестве благодарности оставляли шоколадку. Полотенца меняли ежедневно, постель раз в 3 дня. За уборкой номеров строго следил менеджер по клинингу. У него всегда руках была бумага, что нужно было сделать в том или ином номере. Это большой плюс. Я такого в отелях давно не видел.
Территория отеля не очень большая, но красивая и очень зеленая. Спуск морю по лестницам и пологим дорожкам.
Пляж многоуровневый, большой. Песочек с галькой. Самого захода в море практически нет. Он появляется только во время прилива. Поэтому с детьми не очень удобно. Понтон длиной метров 10-15. Лежаков полно. Но с утра занимали те, которые были в тени. Под навесами или тентами. Лежать на открытом солнце было очень горячо. Но все равно смельчаки находились. Народ тусовался и около бассейнов, там все время была музыка, анимация и пр. На пляж можно было доехать на небольшом электрическом автомобильчике. Единственный минус на пляже, по моему мнению, так это удаленность душа и возможность обмыть ноги от песка. Душ находился на самом верхнем уровне. Ветер на море уже присутствовал. Глубина бухты небольшая. Думаю, что уже в ноябре месяце купаться будет не очень комфортно при сильном волнении.
Риф у отеля большой. Глубина, кстати приличная, метров 5. Рыбок множество. Есть что посмотреть. Мне понравилось. Можно плавать часами. Попадались скаты. Рядом с понтоном жила мурена.
Питание в ресторане было разнообразное. Всегда были говядина курица и рыба. В среду рыбный день. На ужин великое множество морепродуктов, начиная от салатов с мидиями и прочей дребеденью и заканчивая крабами и слабосоленой форелью. Очень много фруктов. Манго, гранаты, гуава, виноград, финики и пр. Алкоголь, как и во всех отелях египетский. Алкогольные напитки во всех барах подавались с 11.00. Мне было все равно, я к нему равнодушен. Пиво из кег. Хорошее. Мест в ресторане хватало всем. Мы приходили через час после открытия. Все разнообразие еды было постоянно. Хочу сказать, что здесь был лучший выбор питания среди отелей, в которых мы отдыхали в Египте.
В качестве, развлечений в отеле была даже не русскоговорящая, а русскоязычная анимация. Как всегда зарядка, дартс, какие-нибудь темы, вроде приготовления коктейлей и пр. У бассейна аквагимнастика и водное поло. Благо площадь бассейна большая.
Вечером можно было пройтись минут 5-10 до площади Сохо, или проехать на отельном автомобильчике. Он ездил с 20.00 до 23.00. На площади множество развлечений. От музыкального фонтана до концертного зала. Не говоря уже о магазинах и точках питания. Цены в магазинах на Сохо практически ничем не отличались от цен в магазинчиках отеля, разве что выбор был больше. Кстати, на территорию концертного зала свободно пропускали с браслетами нашего отеля. Также как и на территорию отеля Savoy. Grand Oasis относится к группе Savoy. Может быть еще и поэтому в нем все организовано на достаточно высоком уровне. Хотя у отеля всего лишь 4 звезды.
Основные туристы в отеле русские, украинцы и как ни странно итальянцы.
Все вопросы по поводу проживания и прочего можно было решить с Guest Relation Manager отеля русской девушкой Елизаветой. Она всегда была в контакте с туристами, постоянно спрашивала о наличии проблем и пожеланиях. За это ей отдельное спасибо.
Да и вообще спасибо всему персоналу отеля, начиная от рабочих по обслуживанию территории и персонала клининга до генерального менеджера, за прекрасно организованный отдых.
В день отъезда после сдачи номера можно было пользоваться инфраструктурой до выезда, за исключением ресторана. Правило было такое, что если в день заезда туристы не успевают на обед, то в день выезда даже после сдачи номера обед им предоставляется.
Обратный вылет был авиакомпанией AlMasria. Она летает на Эрбасах. Это даже удобнее и комфортнее, чем на Боинге.
В общем отель нам очень понравился. При адекватной цене не прочь приехать сюда еще.