ТБГ "Элгис -Тур" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/18/47798/2344773_320x320.jpg
ТБГ "Элгис -Тур" Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1 7 (495) 972-37-53
55.755251 37.653442
Контакты:
Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1
info@elgistour.ru
3.51 107 отзывов

Kleopatra Ada 4*

Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Kleopatra Ada 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.51
рейтинг 2024
3.51
рейтинг 2023
3.54
рейтинг 2022
3.68
рейтинг 2021
3.83
рейтинг 2020
41.24%
  • 40 (41.24%) рекомендуют
  • 17 (43%) воздержались
  • 40 (100%) не рекомендуют
  • 3.65 размещение
  • 3.45 сервис
  • 3.44 питание
  • 97 всего оценок и отзывов
  • 97 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
3.8 Пляж
3.5 WiFi
3.3 Номера
3.1 Удобная парковка
2 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 107
Елена Омск Турист 19.01.24

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2023
Татьяна Санкт-Петербург Турист 16.11.23

Отель совершенно не соответствует 4*, в лучшем случае 2*. Мы два раза в год отдыхаем в Турции поэтому есть с чем сравнить. Плюсы это море, солнце, близко к морю и магазин Мигрос. Воды бутилированной нет,вайфай платный, еда ужасная и холодная(дети были полуголодные), фрукты появились на 5 день. За 10 дней нормально поели раз 5. При заселении думали повезло, засели в 2-х комнатный номер, в итоге там оказались КЛОПЫ!(Скорее принесли с одеялами).Попросили переселить в другой номер, но там тоже были клопы. Белье и полотенца грязные, уборщицы злые и грязные полотенца с пола вешали обратно на вешалку. Отдельное "спасибо" гиду Пегаса, который не явился на встречу и потом уже при содействии туроператора (Алина тур) связался с нами, но нашу проблему так и не решил, просто "забил" на нас. При выезде нас привезли зачем то за 4 часа до вылета, еле дождались вылета. Вообщем категорически не рекомендую данный отель.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Юлия Стрельцова Миасс Турист 18.10.23

Были с мужем в этом отеле дважды - в мае 2022 и в октябре 2023, основываясь на стоимости и местоположении. Здесь останавливается большое количество русскоговорящих туристов разного уровня достатка и поведения, обратите на это внимание при выборе отеля, насколько это будет комфортно для вас. Расположен отель в 150-200м от пляжа Клеопатра, и пляж в этом районе прекрасен, несмотря на плиты при входе. Замечательная прогулочная набережная со всей возможной инфраструктурой - обменниками, магазинами, кафе, туристическими точками, аптеками и отличными видами.
Персонал в отеле тоже встречается разный - от внимательного и улыбчивого до постоянно недовольных и раздраженных лиц. Отель не первой свежести, есть некомфортные номера с видом на стену (318, 418, 518), платный Wi-Fi и сейф, нас переселили в хороший номер только после внесения 20 долларов в кассу отеля))
Тапочки, чайник, питьевая вода в номере отсутствуют, полотенца и постельное белье меняют редко, стаканы после посетителей просто ополаскивают водой - и, наверное, отелю с большой натяжкой можно дать 4 звезды.
Однако кормят часто и неплохо (хотя живот покрутило у многих отдыхающих за 12 дней, что мы находились в отеле), бывает отличная курочка и говядина, много овощей и салатов, чай всегда хорош, на баре играет музыка и наливают неплохое пиво, а для любителей котиков будет отличная возможность постоянно с ними взаимодействовать. Вокруг отеля часто движ, потому что постоянно подъезжают автобусы и минивэны за туристами, напротив есть бар с танцевальной зарубежной музыкой, работающий до последнего клиента (и временами особенно шумный по ночам). Близко и удобно находятся междугородный автовокзал, фруктовые и сувенирные лавочки и любые магазины - А-101, Каррефур, БИМ, Мигрос. Хотелось бы от отеля побольше чистоты, комфорта и доброжелательного отношения, а в остальном все неплохо.
Далековато от центра для тех, кто любит проводить вечера в порту - до него топать или ехать на автобусе около 4км.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: октябрь 2023
Елена Москва Турист 13.10.23

Отель вообще не имеет право размещать людей для отдыха! При заселении гостей размещают в номера, в которых не меняют постель, полотенца от предыдущих отдыхающих! Такое невозможно представить! При заселении сразу сообщила, что постель не поменяли! Пообещали поменять, но ничего не сделали! Утром вместе с гидом опять попросили поменять постель! Поменяли к вечеру! Пришлось купить постель, чтобы не спать на использованной, грязной! Когда попросила уборщицу поменять полотенца от предыдущих жильцов, дала доллар, уборщица начала загибать пальцы, намекая, что каждое полотенце и постель будет стоить доллар! Это самое возмутительное, что может быть!!! Посуда грязная, стаканы, приборы. Питание нормальное, но надо выбирать, каждый раз есть какие-то протухшие блюда. Расположение отеля неплохое, море рядом, центр недалеко. Пляж платный, на рубли приблизительно 500 руб. Интернет платный, 3$ в день. Уверена, ни один отдыхающий сюда не вернётся!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2023
Татьяна Олешкевич Минск Турист 16.09.23

Немного о своем опыте проживания в отелях. Была более чем в десяти странах, проживала приблизительно в 18-19 отелях. Бывала и в отелях с плохими отзывами, и в старых отелях, в которых отказывалось не все так плохо. На рваные шторы, потрепаную мебель и песочек на полу можно легко закрыть глаза. Однако чистые постельное белье, полотенца и посуда в столовой в любом отеле must have. Не помню, чтобы когда-нибудь писала отзывы, т.к. в целом все отели оправдывали свои оценки и отзывы. В Аланьи отдыхала в третий раз, город очень нравится и море там прекрасное. Мой отзыв именно об отеле, а не о городе или о море. И этот отель худший мой опыт.

Мы заселялись ночью, портье пожилой, толстый и седой мужчина был вежлив. Дал ключи и указал рукой в каком направлении идти. Лифт и комнату на третьем этаже искали ночью самостоятельно. Следующие несколько дней этот портье в прямом смысле преследовал нас. Поджидал возле отеля, ходил за нами на пляж, был в крайней степени навязчив. На все его предложения мы отвечали, что мы обе замужем и не желаем с ним никакого общения, он соглашался, но продолжал преследовать. Когда наше терпение лопнуло, отказали в грубой форме. В следующие дни видели его преследования по отношению к другим посетительницам отеля. Выезжали мы из отеля рано утром и этот портье был с нами очень груб.

Питание в столовой разнообразное, но не редко плохого качества, есть не мало вкусных блюд, если знать какую еду брать. Много несвежей еды, многие салаты (не все) с подкисшим запахом. После использования приборов в столовой приходилось мыть руки, т.к. они становились жирными или липкими от использования ножа и вилки. На тарелках не редко можно обнаружить остатки еды предыдущего едока. Чистые тарелки видела только пару раз. Стаканы из пластика сильно потрепанные с неприятным запахом. Столы вытирают очень мокрыми подтухшими тряпочками, на поверхности остается соответствующий запах. Во время обедов и ужинов по столовой ходил очень пожилой мужчина и делал замечания официантам, когда видел, что они плохо выполняют свою работу. Но это ни какого результата не давало. Они передразнивали его за спиной не стесняясь гостей отеля. Из-за плохой гигиены в столовой несколько дней был дисбактериоз, это случилось впервые за весь мой опыт проживания в отелях.

В баре возле бассейна, на барной стойке крайне часто горы грязных стаканов. Бармен эти стаканы слегка споласкивал и наливал напитки гостям отеля. На «чистых» кружках для горячих напитков не раз встречала отпечатки чужой губной помады. Музыкальное сопровождение в баре с телефона бармена подключенного к колонке. Когда играла музыка, она постоянна прерывалась оповещениями на телефоне и замолкала, когда бармен кому-то отвечал.

В отеле вцелом очень грязно. За двенадцать суток пребывания в этом отеле мусор из номера убрали только три раз. Сами выносили мусор понимая, что уборки не дождемся. На этаже есть угол в который отдыхающие складывают пакеты с мусором, эти пакеты лежат больше суток пока их вынесет персонал. Постельное белье за двенадцать ночей ни разу не поменяли, даже когда дали несколько долларов женщине, которая «убирала» номер. Мы дважды ходили просили поменять полотенца, нам отвечали, что чистых нету. Когда попросили в третий раз, поменяли, но только большие, маленьких чистых не оказалось и это был единственный раз когда нам дали другие полотенца.

В один из вечеров заселялись в отель новые гости. Молодая пара с простынями стояла на ресешепшене, т.к. их заселили в неубранный номер с использованным постельным бельем.
Ночью приехали еще гости, их крик стоял на весь этаж, т.к. номер который им дали был очень плох. Еще через несколько дней видели девушку возле ресепшен, она с кем-то разговаривала по телефону и рыдала, просила, чтобы хоть на какое-то время ей дали другой отель.

Нет худа без добра, как говорится))) представитель принимающей туристической компании Kilit Global по имени Агабек - лучший отельный гид с которым приходилось иметь дело. Все наши вопросы в рамках своей компетенции решал на раз, часть вопросов даже за рамками своих обязанностей. Выражаем ему огромную благодарность.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970