Официальное название | Гранд Отель Абхазия |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2019 отелю 6 лет |
Местонахождение | Гагра Гагрский район Абхазия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхал в отеле с 21 по 28 марта. Собираясь сюда не читал ни где ни какие отзывы ( прочитал уже когда приехал обратно домой и ужаснулся, какую гадость люди пишут об этом отеле), просто купил и поехал. С выбором не ошибся, отель в полне приличный для Абхазии, находится на побережье черного моря, рядом в шаговой доступности продуктовые магазины, кафе. Бассейн с подогревом, за время отдыха не видел ни какого мусора в бассейне, гости отеля ежедневно там плавали ( как писали ниже в отзывах, в бассейне грязь, плавают мусорные пакеты, носки... какой же бред ). Номера просторные, чистые, новая система кондиционирования, холодильник в номере, телевизор, большая кровать, белоснежное постельное белье, чистые полотенца ( кто то писал ниже что застиранное все и желтого цвета белье - ложь! так же и писали про тараканов, не увидел ни одного) в коридоре и номерах ковровое покрытие, уборка ежедневно, протирают столы, сантехнику, пылесосят. За неделю отдыха сменили полотенца два раза ( кто то ниже писал, за неделю отдыха ни разу не сменили постельное белье, хочется спросить у таких чистоплотных, а дома каждый день меняете постельное?) . Интернет в номере достойный, просмотр фото или видео без "тормозов" и подвисаний. Покупал тур только на завтраках, завтраки достойные, каша каждое утро, макароны или греча, вареники, вареное мясо курицы, вареные сосиски, вареные яйца, колбаса и сыр в нарезке, свежие огурцы и помидоры, соленые огурцы и помидоры, блинчики с маслом или сгущенкой, к чаю десерты на выбор. Всегда все вкусно и свежее, свежий черный и белых хлеб ( ниже было написано в отзывах, вонь стоит в столовой что есть не хочется - ложь!) вполне приятный аромат приготовленной еды как и во всех кафе или столовых, приборы и посуда чистые, без запаха, столы убраны. В столовой самообслуживание, берете разнос и дальше все сами выбираете что вам хочется.
Единственный минус, но это не так критично - на весь большой отель только два лифта, иногда приходилось постоять подождать что бы спустится вниз ( я жил на 10 этаже) но не более 3-4 минут - думаю кто живет в высотке , тот тоже не мигом дожидается лифт и едет на нужный этаж.

Итак, расположение у отеля хорошее, первая береговая с боковым видом. Достаточно современное здание. Стабильный вай-фай. На этом плюсы кончаются.
1. Отель начинается с ресепшена. Уберите оттуда малолетнее хам ло женского пола с русским именем, которое абсолютно не способно выполнять свои обязанности! Профессионализма 0 целых 0 десятых, сидит нога на ногу и гнет пальцы! Она там для чего?!
2. Этой же девице было сразу сказано о сломанном стульчаке на унитазе. Обещано было прислать мастера. Вы думаете кто то что то починил? Поставили сломанный на унитаз, и так сойдет 😂
3. Наличие тараканов. Штук дцать за неделю пребывания. Это позор. Я не помню, когда я их видела последний раз до вас!
4. Отвратительные подушки и матрасы, они просто кончены е. Спишь как в гамаке, скатываешься в дыру в середине кровати!
5. Номера одной и той же категории оснащены по непонятно какому признаку - где то есть чайники, где то нет, с халатами и тапками ситуация аналогичная!
6. Если есть чайник, почему бы не положить чайную пару с ложками? Два несчастных стакана на весь номер! И думаешь - то ли из них чай горячий пить ( а они для этого не предназначены), то ли щетки зубные поставить, ибо в ванной нет ни одной принадлежности для этих нужд!
7. Вода в ванной уходит отвратительно, при том что напор воды очень слабый. Просьба горничной прочистить слив была проигнорирована. А там бортик в два см погоду стоячей воде вообще не делает! Ждут потопа!
8. Постельное белье серо-желтого цвета. За 8 ночей пребывания его ни разу не поменяли. Уборка сводилась к подкладыванию мыльно-рыльного. Один раз за 7 дней пропылесосили.
9. Бассейн в отвратительном состоянии, его абсолютно никто не чистит. Что только там ежедневно не плавает - пакеты, обертки, носки…
Очень хотелось воспользоваться, но потом лечиться у венеролога хотелось не очень. Не воспользовалась.
10. Завтраки для тройки может и приемлемые, но реально однообразные. Одна и та же колбаса, сосиски, сыр и тд изо дня в день. Но самое ужасное на завтраках это женщина, которая встречает гостей при входе и отмечает номер комнаты. Вот уж он реальный синдром вахтера во всей красе - все не так и все не то, и каждый гость ей чем то должен. И так практически ежедневно, словно жертву себе каждый раз для словесного изобилия искала. Милая, это ты работаешь для нас, не мы для тебя! Свои проблемы не надо на других выплескивать!
В общем, очень советую заняться в первую очередь обучением своего персонала работе с клиентами, во вторую убрать антисанитарию. Ну и вложитесь уже в принадлежности для сна, это что то нереальное!
И да, забыла сообщить - при заселении весь стол был в липких каплях, чем то по типу алкоголя облит. Это говорит о качестве уборки лучше тысячи слов. Ее нет. Даже между постояльцами, не говоря уже во время!
И это все происходит в феврале, в несезон, при пустом отеле. Что у вас происходит, когда толпы отдыхающих - я даже представить боюсь

Это был самый худший отдых в нашей жизни((( отель не понравился, нас с ребёнком 3х лет поселили на 8 этаже, хотя мы очень просили пониже, лифт кое-как ездит или его просто не дождаться, т.к. народу очень много и практически всегда приходилось ходить пешком. Ротовирус в этом отель есть всегда, возможно он везде в Абхазии, мы болели практически весь отпуск.
Питание у нас в отеле было 3х разовое, все как в обычной столовке но приготовлено все очень жирно. Иногда просто от запаха в столовке уже ташнило.
Очень пожалели что выбрали отдых в Абхазии и в данном отеле, тур покупали за 140 тыс, конечно он того не стоит. Жаль потраченные деньги.
В море раза 3 искупались, так как с погодой не повезло, каждый день был дождь. Бассейн в отеле вообще ни о чем.

Большой отель с прекрасными видами и на море и на горы Находится прям на набережной, напротив в аквапарк, вокруг полно магазинов, кафе аптек и рынок в 5 минутах. На набережной есть аттракционы, работающие круглый год. Отдыхали в отеле 2 недели, номер стандарт и на 4 м этаже, с видом на стройку, хотели поменять, но сказали, что они не переселяют. Уже на 8 этаже хороший вид на море. Обязательно учитывайте что номер эконом очччень маленький, места свободного для передвижения просто нет, многие в шоке от увиденного номера, он как вариант, если переспать или одному, зато виды там все неудобства компенсируют. Планировка там с одной стороны стандарт, с другой эконом, из которых прекрасный вид.
Ресторан находится на 15 этаже(работает в холодное малозаселенное время) Уютный зал, с деревянными тяжёлыми столами и стульями, орнамент на стене и потолке, а главное, и здесь опять, вид, который открывается на всю Гагру.
Очень вкусно готовят, блюда всегда разные и очень разнообразно. Утром 2 вида каш, сыр, колбаса, помидоры и огурцы в каждый приём, разные виды салатов, запеканка с разными начинками,омлет, блины или оладушки, сырники, бульон с отварной курицей и сосиски,запечённые овощи всегда-микс брокколи, цветка, перец. Напитки чай чёрный, Зелёный, кофе, молоко, компот.
На обед 2 первых блюда, 4 вида гарнира-крупы, макароны,бобовые, картофель, овощи запечённые, , и 3-4 вида мясных блюд-всегда субпродукты, котлеты куриные и рыбные, курица, отбивные, гуляш свиной или говяжий-всегда что-то новое готовили, за 2 недели ничего не надоело .
Воду питьевую нужно покупать, из под крана течёт мутная, в первый день дают одну1,5 л бутылку. Чайник по просьбе принесут. Уборка тоже каждый день. В ванной всё пополняют-хорошего качества и гель и шампунь, есть фен.
Территория небольшая, за зданием уютная зона, с лавочка и и кресло качалками,много роз, классный детский городок. Есть бассейн, подогрев есть, если с электричеством нет явных проблем или ещё по каким то причинам.
Благодарность всему персоналу за доставленное удовольствие во время отдыха в отеле , а также администратору шведского стола Милане за душевное общение и многообразие выбора в питании.
Отель достойный, у каждого конечно свои предпочтения, но приезжая отдыхать - привозим только хорошее настроение.

Отдыхаем с 31.12.24г по 04.01.25г. Отель ужасный. Все поломано. Белье настолько старое, серое, в дырках. Полотенца меняют через 3-4 дня. Постельное Белье через 5 дней. Такого безобразия не видано ни в одном отеле. Подушки в комках , наполнитель в них весь скомкался. В столовой не хватает столовых приборов. Еда только для свиней. Посуда грязная, не промытая. Воды горячей не бывает сутками. Персонал на ресепшен дерзкий, хамит, говорит..;нет горячей воды, искупайтесь в бассейне;. Девочки дежурившие 2.01.25 в 21:00, полное отсутствие профессиональной этики по отношению к гостю. Очень дерзко и неуважительно отвечают. В раковине и душевой кабине засор, вода не сливается. Администраторы нагло улыбаются. Бармен оскорбляя, орал на отдыхающих, заступаясь за своих девочек на ресепшен. Попросили показать документы отеля, было отказано. Руководству похоже наплевать на своих гостей. В этот отель нет желания приезжать второй раз.