ТБГ "Элгис -Тур" https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/140/312713/2630532_320x320.jpg
ТБГ "Элгис -Тур" Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1 7 (495) 972-37-53
55.755251 37.653442
Контакты:
Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1
info@elgistour.ru
4.58 143 отзыва

InterContinental Fujairah Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название InterContinental Fujairah Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 190 номеров
Год открытия 2017 отелю 8 лет
Принадлежность к сети InterContinental Hotels & Resorts (IHG) - 202 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.6
рейтинг 2025
4.59
рейтинг 2024
4.67
рейтинг 2023
4.69
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
77.52%
  • 100 (77.52%) рекомендуют
  • 12 (12%) воздержались
  • 17 (17%) не рекомендуют
  • 4.79 размещение
  • 4.62 сервис
  • 4.32 питание
  • 147 всего оценок и отзывов
  • 142 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 WiFi
4.8 Удобная парковка
4.8 Номера
4.7 Пляж
3.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле InterContinental Fujairah Resort 5* - 143
marrrrusia Санкт-Петербург Турист 11.10.25

Общее впечатление от отеля отличное!
Встретил трансфер в аэропорту, ехали на машине с девушкой (мы с мужем и девушка). Обратно был микроавтобус, так как забирали семью из другого отеля. Доехали за 1.5 часа примерно
Отличный номер, уютный, все есть. Если что то не хватает, можно попросить на рецепции. Жили на втором этаже (номер 2 в лифте), по факту третий. Если не хотите криков до ночи детских, просите дальше от детской площадки, так как звукоизоляция именно с улицы страдает.

Еда отличная, вкусно, разнообразно. Ни разу не было того, что не понравилось. Шеф повар молодец) алко коктели норм, вино разнообразное и вкусное. Научила у бассейна делать барменов Бамбл (апельсинов сок и эспрессо)

На территории три бассейна и по идеи один, у океана, взрослый. Но никого это не волнует и дети будут во всех

Самая большая проблема это куча детей везде, постоянно крики, оры и я не приувеличиваю((( Я спокойно отношусь к детским крикам, но тут был кошмар.
По идеи заявлено, что один бассейн взрослый. Когда я спросила на рецепции где же он, мне ответили, что они не могут обеспечить бассейн у океана без детей, так как все туда детей тащат сами( Почему то в соседнем отеле address могут обеспечить. Обеспечьте другой, в глубине, да хоть где то. Хочется отдохнуть!!

В итоге крики были всегда и везде. В ресторане кто то все время плачет так как много маленьких детей, бегает ( меня несколько раз чуть не сшибли) и просто орёт. Дети бегают вокруг бассейна, орут, играют в нём. Хотя специально есть два бассейна для семей с детьми и для маленьких гостей. Я такое впервые встретила. Ощущение, что я побывала в лагере или детском саду .

В итоге отпуск на смарку, перезагрузиться не получилось(Хотя требований было минимум - вкусно есть, спокойно отдыхать, купаться.

Пока вопрос с бассейном не решиться точно сюда не приедем больше. Хотя сам отель отличный.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Владлен Тольятти Турист 27.09.25

Отдыхал с семьёй , я с женой и взрослые дети.Выбирали тихий отель, не большой для релакса Выбор стоял между Турцией, Грузией и ОАЭ . Решили в Фуджейру.Отель новый,очень понравился начиная с расположения, горы, побережье океана. Заселение быстрое удобное, номера просторные, современные. Вид на океан
Уровень сервиса, на всех этапах, красивые , рекомендую. Твердая 5 ка. Единственная ложка дегтя, в этот прекрасный отель, следы нефтепродуктов 6а песке, последствия разлива в апреле 2025 г.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Наталия Москва Турист 23.09.25

Посетила данный отель второй раз за этот год, первый раз отдых показался комфортнее чем в Турции, Египте и т.д.
Поэтому решила повторить визит и заодно свозить племянницу в проверенное место. Во второй раз, что то пошло не так, но обо всем по порядку.
Заселение: Прошло более чем приятно, даже отлично, сразу дали номер как мы прибыли. За это спасибо русскоговорящему сотруднику ресепшена Эмину!
Номер: Как и раньше, все чисто и уборка проводилась и полотенца менялись по запросу, спасибо уборщику Рафику.
Бассейны: ОСТОРОЖНО склизкие входы. И так как жила в номере с видом на дальний бассейн видела, как грязную воду с пола при уборке сгоняют прямиком в бассейн.
Питание: Очень ухудшилось, как то скуднее и преснее стало нежели чем было в апреле-мая этого же года, десерты в основном стали только муссовые и бисквитные, фрукты без изысков папайи совсем не было, а маракуйя появлялась 2 раза за 10 дней нашего отдыха. Ну а все остальные фрукты присутствовали и если бананы, яблоки, груши и арбузы есть было можно, то вот дыня и ананасы были недозрелые. Основные блюда вроде есть, но уже менее разнообразны. Блюда из морепродуктов появлялись очень редко, хотя в прошлый приезд были каждый день и в разных соусах. Хорошо хотя бы с супами картина осталась прежней. Что касается морского ужина, это полный абзац, если весной были крабы с мясистыми конечностями в большом количестве, то в этот раз крабы с тонкими ногами лежали на льду и думаю надежда отеля была чтоб их не заметили, так как их было мало. В общем всё включая креветок было невкусным. Осьминогов в этот раз не выдавали. Хотя однажды они все же появись на одном из ужинов. Да, и выпечка на завтрак вроде та же самая, но тесто как то стало хуже. Либо отель стал экономить на всем, либо повар сменился. Мясо стараюсь на отдыхе не есть, поэтому изменился ли ассортимент по нему не могу сказать. Как бы видела и курицу и стейки, но вкусно или нет не знаю. По поводу свежевыжатых соков, откуда народ в отзывах взял что они свежевыжатые, я лично видела как их заливали из 5 литровых канистр. Так что не обольщайтесь в 1 литровых пакетах на баре я думаю они «посвежевыжатей» будут.
Бар ресторана: Уже не так как прежде официанты предлагают напитки. Раньше бывало только сядешь за стол каждый пробегающий мимо официант спрашивал, что бы нам хотелось. А в этот раз ждать приходилось достаточно долго и иногда мы сами шли к бару, чтоб сделать заказ напитков.
Бар у бассейна: Ну это такая палатка с выдачей различных напитков, тут конечно все осталось как и прежде, мальчишки и девчонки приветливы и рады любому отдыхающему. Основные напитки как и в баре ресторана.
Ресепшен: Теперь о самом печальном, в некоторых отзывах про этот отель я читала, что очень плохо что нет русскоговорящих сотрудников на ресепшене. Но в прошлый раз мне оно как бы не надо было, при минимальном наборе английских слов я могла получить нужную мне информацию. Да и часто они пользуются транслятором на телефоне, что иногда очень помогало в решении мелких проблем.
В этот раз я столкнулась с проблемой которую мне не помогли решить англоговорящие администраторы и даже скажу больше им как бы было очень приятно отказать мне в помощи, хотя это касалось моего здоровья. На второй день своего отдыха я подвернула при входе в бассейн палец на ноге и прихромав на ресепшен попросила вызвать сотрудника с аптечкой, чтобы мне оказали первую помощь, но в этом мне было ОТКАЗАНО. Вместо этого мне предложили телефон аптеки в которую я должна была позвонить и заказать препарат который мне нужен. На мой вопрос говорят ли в этой аптеке на русском мне с усмешкой ответили нет. Радость на лицах сотрудников ресепшена не передать словами. Со слезами на глазах я пошла искать помощи у русских туристов, помощь в виде мази пришла от соотечественников. И только через 2 дня после травмы, когда вышел на смену Эмин мне была оказана медицинская помощь, спасибо ему за это огромное. Позже я узнала, что еще одна сотрудница в совершенстве владеет русским языком, ее зовут Нура. Она тоже очень старается помочь всем русскоговорящим.
А в целом при неоднократном обращении на ресепшен по мелким вопросам в этот раз я столкнулась с надменностью и какой то враждебностью со стороны всех «английских» сотрудников. Так и осталось загадкой почему такое брезгливо-неуважительное отношение с их стороны к русскоговорщим. Это очень странно, что даже с каким то вызовом они сообщали, что не говорят по русски иногда даже не предлагая транслятор.
Резюмируя: 80% отдыхающих в этом отеле это жители России, Беларусии, Казахстана говорящие по русски. При таком отношении большинства администраторов ресепшена к нам, мне лично больше в этот отель точно не захочется.
А Эмину и Нуре хочется выразить огромную благодарность!

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Милена Мальгина Санкт-Петербург Турист 21.09.25

Отдыхали в ОАЭ первый раз, но теперь уверены в том, что не ошиблись ни с выбором эмирата, ни с выбором отеля. Очень достойный отель с очень дружелюбным и клиентоориентированным коллективом. Приехали в 10.30 утра, заселение в 15, но номер нам дали сразу. Номер идеально чистый, с двумя большими кроватями, с изумительными подушками и одеялами. Постельное белье, полотенца- очень высокого качества. Косметика Byredo , всё вовремя пополняется. В номере есть кофемашина Неспрессо с капсулах, несколько видов чая, чайник, бокалы. Огромная терраса с креслом, тахтой и столиком. Уборка - ежедневно, постельное белье меняли через день. Еда вся очень вкусная и разнообразная: есть всегда несколько блюд из мяса (говядина, ягнёнок), птицы- курица и утка, всегда были блюда из рыбы. Утром на завтрак - 4 вида сока. Ну а десерты- это восторг. Везде чистота, приятный запах, глаз радуется. Пляж чистый, всегда есть свободные лежаки, пляжные полотенца можно взять в необходимом количестве и поменять, если идёте с пляжа к бассейну. Два бассейна - Инфинити у моря, и семейный с детским бассейном и развлекалками. Детская площадка как и бассейн для малышей под тентом, всегда в тени. Вообщем, кто устал от навязчивой анимации, нетрезвых людей на отдыхе, кто нуждается в теплом море, тишине, пении птиц, релаксе - вам сюда. Сходить вечером можно разве что в небольшой маркет в 10 минутах ходьбы от отеля. Там же есть музей ретро автомобилей, самая древняя в ОАЭ мечеть, пара небольших ресторанчиков и аптека. На такси 15 минут в сторону Дибба есть фруктовый рынок. Цена такси 40-50 дирхам (туда-обратно с ожиданием). До Фуджейры в отеле можно записаться на бесплатный трансфер - собирают с близлежащих отелей всех и везут в Фуджейра Сити Центр. На такси цена 90-100 дирхам. В самом отеле есть Спа центр,где можно сходить в хамам и джакузи. Цена на массаж от 300 aed, но бывают акции различные. Все понравилось: и сам отель, и отношение персонала, и еда, и море. Первый раз в жизни хочется вернуться в тот же отель

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2025
СЕРГЕЙ Тула Турист 19.08.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: август 2025