ТБГ "Элгис -Тур" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/16/28033/1530308_320x320.jpg
ТБГ "Элгис -Тур" Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1 7 (495) 972-37-53
55.755251 37.653442
Контакты:
Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1
info@elgistour.ru
4.56 818 отзывов

Ela Excellence Resort Belek 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Ela Excellence Resort Belek 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 2007 отелю 18 лет
Расположение отеля
Местонахождение Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.56
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2025
4.56
рейтинг 2024
4.56
рейтинг 2023
4.56
рейтинг 2022
4.57
рейтинг 2021
81.94%
  • 558 (81.94%) рекомендуют
  • 73 (13%) воздержались
  • 50 (9%) не рекомендуют
  • 4.69 размещение
  • 4.47 сервис
  • 4.51 питание
  • 732 всего оценок и отзывов
  • 685 от туристов
  • 47 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Сервисы для детей
4.8 Пляж
4.8 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.7 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Ela Excellence Resort Belek 5* - 818
Elena Ижевск Турист 10.05.25

И вновь отдыхаем в Эла кволити/ Эла екселенс, вероятно, седьмой раз. Восемь лет назад познакомившись с этим местом, любовь стала только устойчивее. Эла это всегда про уровень, про стремление сделать ещё лучше, чем есть. Конечно, есть разные ощущения от каждого возвращения сюда, но всё таки прежде всего это стабильное «превосходно». Прошлой осенью и весной было немного иначе по ощущениям, отлично, но в этот раз просто потрясающе, выше всяких похвал.

Чистейшее спа, приятно видеть знакомые лица от поездки к поездке, детский клуб: всё, что может быть необходимо Ребёнку здесь есть, тоже знакомые лица который год, начиная с восьми лет назад). Ресторан… гастрономическое удовольствие сплошное, активности, развлечения, рестораны, пастичерии, бары и коктейли под ваш запрос, кофейня с кофе «то, что надо», высочайший профессионализм бариста Татьяны. Всех имён не упомню, но весь персонал на разных уровнях трудится, чтобы именно ваш отдых был отличным, какой бы формат вы не выбрали: весёлый, размеренный, микс), всё как вы хотите.

Весь персонал просто делает свою работу настолько хорошо, что вы чувствуете себя дорогим гостем. Спасибо от всей Души всему обслуживающему персоналу, менеджерам разного уровня и создателю такого невероятного, родного и тёплого места.

Вечерняя программа достойнейшего уровня, на любой вкус и под любой запрос. Чистейшая, ухоженная территория, всегда опрятные уборные, всегда чистые номера, чистейший пляж, красиво и доброжелательно. В этот раз немного было грустно не встретить ставшего уже родным парильщика, он конечно легенда спа Эла дзен и сильно ассоциируется с этим местом, но надеемся, что у него всё в порядке.

Я люблю тебя Турция, Анталия и Эла). Процветания, всех благ и моё сердечное БлагоДарю за это невероятное место силы, красоты и великолепия.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
20 фото
Отдых: январь 1970
Анастасия Галицкая Москва Турист 26.04.25

Отдыхала в Эле 2 ночи по работе, что хочу сказать. Друзья, цена этого отеля не оправданна абсолютно. Питание в основном ресторане мне показалось не таким разнообразным, как в других премиум отелях. Но кстати понравилась кондитерская, там вкусные десерты)). На шведке действительно выбора не очень много, что-то есть конечно, но оно все какое-то не аппетитное, официанты подходят очень долго, уже все доешь блин пока дождешься от них стакан воды. Но что больше всего не понравилось - так это пляж и бассейны. Пляж не ухоженный, не красивый, в море не заходила, поэтому про заход не скажу, бассейны в не сезон переполнены, лежаков не хватает, полотенца дырявые, сам бассейн будто вот в каком-то пансионате, однако. Я заметила, что в этом отеле есть что-то ну вот прям реально не презентабельное, а есть прям красивые места. Например, у пляжа есть бич бар (аля карт), он беленький, сделан в греческом стиле, там только морепродукты (пицца с морепродуктами, супы, роллы) вот он прям вау, и вкусно и красиво! Там играет приятная современная музыка, но по-моему по вечерам он становится платным. Также, удалось посетить аля карт ресторан. вот там прям ребята молодцы, стараются. Тигровые креветки, кальмар, десерты - все мега вкусно и повара сами выносили нам еду в зал. Очень понравилось. Днем анимации никакой нет, но играет музыка везде - это плюс. Вечером на первом этаже работает ночной клуб до 2 ночи. Там кстати рядом есть бильярд, кинотеатр, тоже плюс. Клуб хороший, даже народ был. Можно просить включать русские треки. В общем, в каких-то местах отель понравился, в каких-то нет. Обобщая свой отзыв, могу смело сказать - отель не премиум, просто хорошая пятерка. Номера небольшие, мебель старовата, пол у нас был вздут от воды что ли или сырости не знаю, это как бы ладно. Больше всего удивили пляж, бассейн колхозный и питание на шведке, аля карты супер. Ставлю это отелю 4.5 по пятибальной шкале. Будут вопросы - задавайте))

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: январь 1970
Виктория Химки Турист 16.03.25

Отель позиционирует себя, как премиальный, то есть выше 5 звезд. Стоимость соответствующая. Но этот статус совсем не оправдан. По порядку с разбивкой по направлениям.

1. Некорректное поведение туроператора FunSun, который не уведомил о том, что в отеле идёт полномасштабная стройка. Отель закрывался в январе-феврале, работы выполнить не успели, а продолжили перекладку плитки во всех бассейнах отеля (а это 50% территории) при заселении гостей. Пыль, шум, толпы рабочих не отделенных от путей клиента, включая туалеты. Все прелести, которые теропрератор, уходя от ответственности скрыл под термином "подготовка к сезону" .

Территория и ремонт в общих зонах отеля уставшие, очень много недоделок (помимо стройки) и мелочей, которые не приемлимы на этом уровне.

Не оперативная уборка на общих зонах и баре, много грязных мест, много сколов, трещин, поломанных деталей интерьера и отделки, которые должны решаться в режиме текущего ремонта. Заплатив деньги за премиум, ожидаешь совсем иного. Педантам здесь быть противопоказано. В итоге, не перестаёшь общаться с ассистентом по перечню неудобств, типа отсутствия корма для рыбок в зоне кормления, более мощного фена, взамен стандартных отдельных, коктейль не правильно сделали, нет бумаги в туалете на пляже и тд.
Все огрехи прикрываются "несезоном". Но такое понятие для премиум вообще отсутствует. А меня, наоборот, пугает представлением, а что же здесь в сезон, если при заселяемости 10% сервис в упадке.

2. Еда однообразная, все нужно просить. Пожарить сибаса или дорадо и тд. Но нет даже скромного качественного ассортимента из разряда мяса (стейки), рыбы полноценной. Все кусочками, чтобы не готовить лишнего. Креветки были один раз за 7 дней. Завтраки вообще однообразные.

Отметить хорошее вино, сыры, орехи без примесей, коктейли, фреши на завтрак и в спа зоне, но это вроде как норма для премиум.

3. Десерты типовые, как и мороженое. Отель Вояж, даже Дельфин, предоставляют в несезон больший ассортимент десертов. Да и еды на шведской линии.

4. Сервис общий. Страдает контроль пути клиента. Очень много важных проверяющих, но при этом бумажка остаётся лежать на месте. По территории ходят навязчивые драные коты, выпрашивающие еду у гостей в ресторанной зоне. Люблю котов, но не таких и не в таких условиях.

5. Кадры решают все. Персонал.

Единственным откровенным плюсом является точечно персонал, с которым мы познакомились от официантов до директоров по направлениям. И все пытались исправить ситуацию, решить проблему, не уклонялись. Что очень важно. Это единственное, что очень порадовало.

- благодарность зам директору по качеству Дарье, которая согласовала компенсации со стороны отеля за неудобства из-за стройки.

- отметить инструкторов по айр йога, кенгоджамп и парня, проводящего пилатес и кроссфит. Индивидуальная подача упражнений, все очень клиентоориентированно.

Спортзал рядом с pool баром - новый и образцовый. Хотя, опять же, вокруг дорогих тренажёров пыль, где-то тряпка собирает течь от двери и тд. Мелочи, не приемлимые для такого отеля.

Есть хороший корт, пинпонг. Много спортивных активностей.

6. Детская комната. Персонал - умнички. Много разнообразных мастер-классов, коммуникация с детьми хорошая. Но, вопросы к отелю . Хваленый город профессий частично не работает. В частности, пожарная станция, интерактивная комната работала 2 дня и сломалась. Мед пункт очень уставший, манекены крутые, но уже порванные, без глаза и тд.

Play station, кинотеатры, лего комната, джунгли все работает, дети увлечены. Но, в том же Дельыине, за меньшие деньги, есть полноценный город аттракционов и много аквагорок

7. Март, температура днем 30*, вода хорошая в море, можно купаться. Все дни солнечные, за 7 дней ни одного пасмурного. Самое время, в дневное время, перекопать весь пляж, вкопать зонтики, на тракторе возить бунгало, красить и работать сваркой. Опять же, по вопросу организации сервиса. Почему это не делать в вечерние часы, ночью... Все это в купе с закрытыми территориями:
- амфитеатр
- все открытые бассейны
- аквапарк
- детский аквапарк
- детский амфитеатр
Рабочих в отеле было больше, чем гостей, и ходили мы все одними путями и в одни туалеты.

8. Советуем посетить японской ресторан с кулинарным шоу. Большой респект повару Ки. А вот среднеземноморский ресторан самый обычный, шведская линия интересней по блюдам. Ресторан 24/7, бесплатный, но тоже ничего изысканного. Если уж вы пропустили время, можно сходить, но не более.
9. Спа зона отличная, но очень маленькая. Два зала хаммам, две сауны небольшие (человек на 8 каждая) и паровая баня. Боюсь представить, что тут происходит в сезон. Бассейн внутри как запасной, маленький. Из плюсов там делают фреши из овощей и фруктов.
10. Интересный клуб с автоматами и бильярдом, дартс. Но тоже всё автоматы уже пора менять / ремонтировать.

Вывод: отель своих денег не стоит. Категория "премиум" сомнительна. Можно поехать если будет скидка или спец условия.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2025
Евгений Пекишев Тольятти Турист 03.11.24

Сам отель хороший, территория большая, зелена, отель свежий, номера хорошие. На этом плюсы заканчиваются. Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ! На завтрак кроме сладостей кушать нечего, все не вкусное, все выглядит не аппетитно, даже глазунью пожарить не могут- она снизу сгоревшая и сверху сырая. Покушать можно нормально только в ресторанах аля карт. Это мнение не только мое, об этом говорят все кто там был и кто был раньше говорят что раньше тут было очень вкусно, а теперь все испортилось! Детям заняться нечем особо, в аквапарке вода ледяная, детская комната одна маленькая и унылая с очередью в аэрохоккей. У бассейна спасатель один на все бассейны и ему без разницы что там происходит, можно прыгать сальто в бассеин ни кто не поругает, за все время ни одного свистка не услышал. Персонал при встрече на улице и коридорах не здоровается. По отелю гуляет ротавирус, рвота была у меня и у трех человек минимум о которых я знаю, и слышал рвоту в соседнем номере.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2024
Крылова Юлия Екатеринбург Турист 24.09.24

Были в феврале с друзьями. Питание и размещение отличные, уборка была не всегда качественная. Бар пополняли. Пляж с галькой, но чистый.
Интернет был очень хороший. Кровати удобные, постельное качественное.
Я могу рекомендовать отель для отдыха. К сожалению не знаю, как летом на пляже. Но пляж большой и в феврале его готовили к сезону.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970