ТБГ "Элгис -Тур" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10005/2505/999751_320x320.jpg
ТБГ "Элгис -Тур" Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1 7 (495) 972-37-53
55.755251 37.653442
Контакты:
Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1
info@elgistour.ru
4.58 3 673 отзыва

Limak Limra Hotel & Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Limak Limra Hotel & Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 480 номеров
Год открытия 1998 отелю 27 лет
Принадлежность к сети Limak International Hotels & Resorts - 9 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.58
рейтинг 2025
4.58
рейтинг 2024
4.59
рейтинг 2023
4.59
рейтинг 2022
4.59
рейтинг 2021
85.01%
  • 2858 (85.01%) рекомендуют
  • 245 (9%) воздержались
  • 259 (9%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.46 сервис
  • 4.66 питание
  • 3251 всего оценок и отзывов
  • 3162 от туристов
  • 89 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.5 Анимация
4.4 Номера
4.4 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Limak Limra Hotel & Resort 5* - 3 673
Светлана Нижний Новгород Турист 08.04.25

Отель однозначно рекомендую! шикарнейшая зеленая огромная территория. Все очень удобно расположено, бассейны, бассейны с горками,миниклуб. Горки отдельный восторг от детей,да и взрослых было достаточно много. На территории есть водоем с черепахами и огромными рыбами.Пляж чистейший, вода как слеза прозрачная,есть пирс. Питание разнообразное,чего только не было))) Повара и официанты большие молодцы, все подкладывают, очередей за блюдами нет.Есть кондитерская, но мы туда даже не ходили, нам хватало сладостей в основном ресторане. Поскольку мы были в начале мая, не все рестораны были открыты из заявленных, но нас это не огорчало, и так не успевали проголодаться. Бары: алкоголь крепкий не пью, оценивать не смогу, но коктейли в баре на пляже и в лобби делали прекрасные, пиво тоже нормальное. На территории много кошек , есть для них домики с сухим кормом, о них там заботятся. Вечерами несколько раз встречали ежей)) Анимация была ненавязчивая, стрельба из лука,дартс, вечерние шоу понравились,каждый день что-то новое. Уборка в номере каждый день, постельное белье тоже меняли каждый день! Среди отдыхающих были люди с ограниченными возможностями, а это означает,что им там комфортно и отель старается сделать их отдых комфортным,за это отдельный респект. В один из дней было пасмурно и прохладно,поэтому удалось посетить крытый бассейн и хаммам, было здорово))) Рядом с отелем автобусная остановка, ездили в Кемер несколько раз, очень удобно. Кто не хочет ехать-напротив отеля находятся торговые ряды, одежда, сувениры,сладости, все можно купить и там.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: май 2023
Роман Корнюшко Санкт-Петербург Турист 26.03.25

Провели две недели с большим удовольствием в отеле Лимак Лимара!!! Жена и сыновья остались очень довольны абсолютно всем! Заселение быстрое, Номер большой семейный комфортный! Еда разнообразная вкусная и много практически круглосуточно, мороженное, чайно/кофейный домик с хорошим кофе! Ходили на Йогу, тренажёрный зал, стрельба из лука, волейбол, Аква гимнастика, кидали дротики при желании можно себя занять на весь день! Снимали беседку на пляже за 50 или 60 евро в день рождения сына это тоже здорово организованно получается есть официант который следит за досугом отдыхающих и приносит коктейли, фрукты, шампанское и мороженное из бара!
Отдельно хочется отметить и поблагодарить Светлану и её супруга за дайвинг, который она нам организовали!!! Сыновья просто в восторге два погружения в тихой гавани это супер положительные эмоции всего отпуска!!! Обязательно всем рекомендую, не боятся и обращаться к Светлане и это будет лучшее на что вы потратите свои деньги!!!!
Единственное кто немного испортил впечатление об отеле и отдыхе это тёмненькая девушка в главном здании типа администратора в кабинете около ресепшена, не приятное общение и не выполнение своих обещаний и обязанностей.
С удовольствием при возможности посетим этот отель еще раз!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
Кристина Баянова Москва Турист 06.03.25

Ну, что я могу сказать, питание в этом месте – это просто праздник какой-то! Я, честно говоря, даже не ожидал такого разнообразия. Рыба… это отдельная песня! За семь дней, что я там был, каждый день пробовал что-то новенькое. И не просто какая-то там треска, а самые разные сорта. Мясо тоже на любой вкус – от стейков до шашлыков. Фруктов, конечно, не так много, как хотелось бы, но всё свежее и вкусное. А вот десерты… это вообще отдельная тема! Я сладкоежка, и тут, скажу я вам, рай для таких, как я. Торты, пирожные, турецкие сладости – глаза разбегаются! И всё такое вкусное, что остановиться невозможно. Мороженое, лепёшки, бургеры – всё это тоже было в изобилии и в любое время. Голодным точно не останешься. Ещё ходил в рестораны а-ля карт. В рыбном было интересно, хотя с языком были проблемы, не всё понимали. Но рыба – пальчики оближешь, и порции огромные. Итальянский ресторан, честно говоря, разочаровал. За 11 евро с человека ждал большего – и выбора, и атмосферы. А вот турецкий – это просто восторг! Обстановка строгая, но обслуживание на высоте. Я там все блюда расспрашивал, из чего готовят, как едят – всё подробно объясняли. Суп и ягнёнок – это просто шедевры! Видно, что ребята старались от души. В общем, питание в этом месте – это однозначно пять с плюсом! Анимация в отеле была на высоте, скучать точно не приходилось! Приглашенные артисты выступали, правда, всего один раз, но это было яркое шоу. А конкурс "Мисс и Мистер отеля" – это вообще отдельная тема, столько позитивных эмоций! В течение дня по расписанию проходили различные спортивные мероприятия, так что можно было и развлечься, и форму поддержать. А пенная вечеринка днем – это просто взрыв эмоций! Вечером каждый мог найти себе развлечение по душе. Хочешь спокойного отдыха – садись за столик у бара, слушай скрипача, наслаждайся атмосферой. А если душа просит драйва – добро пожаловать на дискотеку! Танцуй, зажигай, отрывайся по полной! Выбор за вами, и это здорово, что есть такая возможность. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2025
Babaskina Irina Москва Турист 01.01.25

7 ЛЕТ ТРЕМЯ СЕМЬЯМИ МЫ ПРИЕЗЖАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, НО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И МЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕМСЯ СЮДА!!!
Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза, Если бы не плохое отношение и не желание помогать постоянным клиентам...
Мы каждый раз живем в корпусе Ариканда. Номер в этот раз был на 3 этаже, номера устарели, окна грязные, это расстроило, хочется видеть море и горы из окна а не стену и грязь, номер очень темный, на первом этаже тоже темные.
На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам не сможем закрыть глаза...
Вы потеряли лояльных клиентов!
Но... Очень расстроило и обидело отношение!
Семь лет мы тремя большими семьями приезжаем в этот отель и в этот раз был последний.
Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год минимум по 7 ночей. Это больше 10000 евро за каждый наш приезд. А вы сэкономили 40 евро и потеряли больше 10000
евро за год, стоит ли это того???
Нам нужно было остаться на 3 лишние ночи но с нас взяли цену в два раза дороже, чем мы заплатили ровно за день до этого. Почему?
Мы попросили выселиться на 2 часа позже, но и тут нам отказали!!!
Менеджер ресепшен Tolga сказал что ему все равно что сы 7 лет сюда приезжали,
и он не сможет ничем помочь даже лояльным клиентам и деньги важнее и время такое знаете ли.
Менеджер Mehmed bay красиво улыбается, правда улыбка очень милая и приятная но так же не стал помогать нам с заменоц номера...
А мужчины с guest relation обхаживали только богатых турок. И если ты просто одет то на тебя смотрят как на нищего.
Нам очень обидно и очень жаль что менеджеры отеля и мужчины на guest relations так не уважительно относятся к постоянным клиентам!
Из хорошего- очень вежливый бармен Husein, приятный официант Ali Ermen, большое спасибо мини клубу и аниматору Ангелине за доброе отношение к детям и интересные игры! только благодаря Ангелине ставлю не 1, а 2.
Советую уволить сотрудников, которые не умеют считать прибыль за долгосрочный период и экономят копейки на лояльных клиентах.

Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза. На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам
Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год...

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
3 размещение
8 фото
Отдых: декабрь 2024
Antonio Минск Турист 25.12.24

Случайно попали второй раз в этот отель. Limak был на промо, цена была очень приятная и так как мы уже в нём отдыхали в октябре 2021-го, без сомнения решили лететь.
В это раз мы заметили что в отеле улучшилось питание. В целом, есть все для отдыха. И то что отель уже не новый, это никак на отдыхе не сказывается.
Погода в октябре шикарная. Целый день проводили на пляже, солнце совсем не полящее. Мы традиционно летаем в конце октября.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: октябрь 2024