ТБГ "Элгис -Тур" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/64/11391/134628/1186269_320x320.jpg
ТБГ "Элгис -Тур" Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1 7 (495) 972-37-53
55.755251 37.653442
Контакты:
Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1
info@elgistour.ru
0.00 1 отзыв

Staybridge Suites Houston-Nasa/Clear Lake 3*

Загородный, рядом
Общая информация об отеле
Официальное название Staybridge Suites Houston-Nasa/Clear Lake 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Staybridge Suites - 197 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хьюстон Техас Штат Техас США
Тип расположения Загородный, рядом
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

0
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 0 размещение
  • 0 сервис
  • 0 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Staybridge Suites Houston-Nasa/Clear Lake 3* - 1
MARCELA Москва Турист 28.03.17

Останавливалась в этом отеле неоднократно в период деловых командировок, никаких нареканий не было до этого года. В этом году в отеле проводится ремонт, о чем не было предупреждения на сайте бронирования BOOKING.com. При заселении попросила только не первый этаж. Мне было отказано. В конце первой недели пребывания в субботу проснулась от громких звуков непосредственно за моим окном - рабочие отбивали облицовку, находиться в номере было невозможно, уехала на целый день. Вечером по возвращению в номер обнаружила, что мои окна занавешены с внешней стороны здания черной пленкой. Так и прожила вторую неделю без света белого, как в подземелье. Последние 2 дня в номере пахло краской и я просыпалась с головной болью. Из-за недостаточного знания языка и нехватки времени не обращалась к администрации. Рассказала о проблемах на ресепшен через переводчик в день отъезда, когда было достаточно свободного времени. Мне ответили, что нужно было сразу обращаться, а не улыбаться каждое утро со словами "Good morning".
Полагаю, что думающее руководство отеля должно было знать, где живут клиенты, и где стоит проводить ремонтные работы. Может быть это было специфическое отношение к русской, тогда тем более, это не делает им чести.
Не рекомендую этот отель, т.к. руководство отеля не заботится о своих клиентах, начиная ремонтные работы непосредственно около их номеров, без переселения.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
2 размещение
3 фото
Отдых: февраль 2017