ТБГ "Элгис -Тур" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/14/121578/1134900_320x320.jpg
ТБГ "Элгис -Тур" Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1 7 (495) 972-37-53
55.755251 37.653442
Контакты:
Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1
info@elgistour.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.23 13 отзывов

Green Valley Boutique Hotel

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Green Valley Boutique Hotel
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.23
рейтинг 2024
3.23
рейтинг 2023
3.45
рейтинг 2022
3.45
рейтинг 2021
5
рейтинг 2020
60%
  • 6 (60%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 4 (67%) не рекомендуют
  • 3.31 размещение
  • 3.06 сервис
  • 3.31 питание
  • 10 всего оценок и отзывов
  • 10 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4 Удобная парковка
3.2 WiFi
2.7 Номера
1.5 Сервисы для детей
1 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 13
Алена Москва Турист 02.08.23

Отзыв длинный, если хотите сэкономить время, перелистывайте, в конце кратко обо всем)). Каждый год ездим в Турцию. В этом году мои любимые отели под 300-400 тысяч. Дороговато. Посмотрели в сторону ОАЭ. Но температура, влажность отпугнули от этой задумки. А на море хочется). Решили провести эксперимент, посетить тройку. Не в добрый час зашла на сайт 1001 тура. Совместно с менеджером Никитой нашли отель в Кемере, с неплохим рейтингом, городской, правда, удалён от моря. Но трансфер обещан и, оплатив в пересчете на валюту 1000 долларов, собрались в поездку. Туроператор Пегас выполнил свои обязанности относительно перелета в обе стороны. За что ему спасибо. А дальше все очень интересно! Трансфер довез до отеля. Приятная сопровождающая, гид, обмолвилась что об этом отеле ничего не знает. Да, во время поездки выдали талоны, на которых были указаны время и день встречи с отельными гидами, у всех, кроме нас. Автобус развез практически всех по трехзвездочным и четырехзвездочным отелям. Проезжая по проселочной дороге, остановился. И нам сообщили, что это - наша остановка)) Минут 15 ждали , когда к стойке ресепшн кто-то подойдёт , наконец нам дали ключ и мы отправились в номер. Я была готова к минимальному комфорту, к проживанию на завтраках. Но к такому гиперэкономному отдыху не подготовилась. Гостевой дом, иначе не скажешь, стоит возле дороги,причем, окно нашего номерочка находилось практически над проезжей частью. Следы былого, уже практически незаметного ремонты, не видны. Уставшая, очень уставшая , мебель, санузел с еле живой душевой кабинкой, с постоянно падающими шторками и слегка инвалидной крышкой унитаза. Я похвалила себя, что взяла шампунь и пасту. На раковине одиноко стоял большой флакон с гелем для душа или жидким мылом, в общем, два в одном. Была постель и по одному банному полотенцу. Ну и правильно, нечего шиковать. Познакомившись с номером, спустились к ресепшн. Там же и обеденная зона. Заговорила с постояльцами, их тоже привез Пегас. Поделилась с ними своим впечатлением от "отеля", нашла в их лице понимание) В этот момент сидящий неподалеку джентльмен в красных шортах быстро подошел ко мне и предложил следовать за ним. Подойдя к стойке ресепшн, он нервно что-то распечатал и поднёс к моим глазам. Это был лист, как я понимаю , с нашей бронью. По наивности я подумала, что мне хотят предложить другой более комфортный вариант проживания, но на меня набросились со словами, что оператор платит за номер 15 евро в сутки, и, если я недовольна чем-то, то должна забрать свои чемоданы и искать другой отель. Все это, дополнялось выпученными глазами, красным от злости лицом, очень энергичной жестикуляцией. Меня это впечатлило. Я знаю , что с людьми с неустойчивой психикой лучше не спорить, поэтому отошла в сторону. Мы с сыном проголодались, поэтому, увидев меню на стойке, я спросила у девочек(они, кстати, все могут общаться по - русски), что советуют выбрать. Заказала(это доставка из какого-то кафе) , но есть это невозможно(на Садоводе все выглядит гораздо аппетитнее и вкуснее). - 300 лир.
В этот день никуда не поехали, устали, настроение, понятно, какое(. Вышли из домика, прошли по пыльной, жаркой улице, с бездомными собаками, мусорными ящиками и тощими кошками. Хотели купить питьевую воду. Но лир не было,доллары не брали , карты не принимали. Хорошо, что в отеле обнаружился кулер с водой. Ночь, на удивление, прошла неплохо, достаточно тихо, если не считать шумноватого кондиционера(спасибо,что разрешили им пользоваться, долго подбирая пульт). Попробовала поискать номера в других отелях, но выходило весьма дорого. Каждый день на такси к башне с часами, пляжу, туда и обратно 300 лир, лежаки по 20-140 лир на каждого, питание.. Отдых обошелся не совсем дешево)) Спасибо Пегасу, низкий поклон за "отличный" отдых! А теперь кратко, плюсы и минусы: ПЛЮСЫ:1.Перелет вовремя(в полете не кормят, расстояние между креслами очень маленькое) , трансфер до отеля и обратно без нареканий.2. В отеле тихо,бассейн(единственное,что смиряло меня с положением заложников ситуации) довольно большой, достаточно чистый. МИНУСЫ:1. Отель не городской, скорее, загородный, далеко от всего. Ближайшая автобусная остановка метрах в 300-400,автобус ходит с интервалом в 30-40 минут. Указанный на сайте трансфер до пляжа отсутствует, как таковой, как и сам пляж. Но для немцев, турков(только не для русских) трансфер имеется. Это, кстати, озвучил Дурай-бей, человек в красных шортах. 2.Это не тройка, даже бюджетная,скорее,гостевой дом. Отсутствие любого сервиса. По одному полотенцу на все время, постель не меняли, в номере не убирали, туалетную бумагу, спасибо, ставили возле ресепшн. О пляжных полотенцах узнала накануне вылета . Они , оказывается, лежали там же, где и туалетная бумага. Состояние санузла могло бы быть получше. 3. Питание (недозавтраки, и еще: давали арбуз, целых 2 раза, хотя остальным постояльцам, не гражданам РФ, каждый день). Да, и шведским столом здесь не пахнет. Перед тобой ставилась тарелка с содержимым, ложки и вилки клали прямо на грязный стол(фото выкладываю). Холодильника в номере нет. В 45 градусную жару очень удобно хранить продукты. 3. Территория отеля неплохая, но ушатанная. Экзотика в лице петухов и кур. 4. Сейфа нет, нигде, ни в номере, ни на ресепшн. 5.СПА салона нет, совсем, хаммамом не пахнет. 6. Во время нашего отдыха в Турции начались лесные пожары. С балкона наблюдали за клубами дыма недалеко от нас, дышали запахом гари. Люди жаловались , что невозможно спать, на что получали коронное"забирай вещи и ищи другой отель" от Дурай-бея. 7. Связь с гидом. Мне самой пришлось найти контакты гида , через туристов, представитель Пегаса с нами не связался, на ресепшн информацией не владели. Кстати, гид Кристина даже не поинтересовалась , как наши дела
На мое сообщение в вотсап ответила, что самолёты летают , пожар тушат , все в порядке... Я уже неделю нахожусь дома, а меня до сих пор потряхивает, как подумаю об "отдыхе". Первый раз я ждала день отлёта с нетерпением. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ ПОД КАКИМ СОУСОМ! Ну, а дальше решать каждому. P. S. Ну а Пегас, кстати, продолжает предлагать этот отель для отдыха.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
2 размещение
5 фото
Отдых: июль 2023
Евгения Тюмень Турист 03.10.21

Приехали в отель рано утром, заселили нас не раньше, чем положено (в 14.00). Но заселили в подсобное помещение на 1 этаже площадью от силы 8 метров, в котором есть потрёпанная кровать, пара развалившихся тумбочек и дыра в стене вместо телевизора. На нашу просьбу переселить нас в нормальный номер хозяин начал выходить из себя, сказал, что номеров свободных нет и что ему вообще Пегас ещё не перечислил деньги. День нашего и так непродолжительного отдыха был испорчен. На следующий день нас переселили в соседний номер. Он был получше, но также небольшой, потрёпанный, с видом на уличный туалет. Стоит отметить, что в день нашего заселения в отель заехали родственники хозяина - племянники, друзья племянников и т.д. Очевидно, что нехватка номеров этим и была обусловлена. Нормальный номер на 3 этаже нам предоставили только на третий день отдыха. С уборкой у них большая проблема, и в этом номере на полу были волосы, сантехника по углам с черной плесенью. Сам отель расположен далеко от пляжа. Один раз мы прошлись пешком, на жаре это ад. Там километров 7. В отеле есть бесплатный трансфер до центра Кемера, но мы пользовались всего пару раз, так как отношения с хозяином были испорчены после случая с заселением, а отвозит частенько он сам. Возле Макдональдса есть бесплатные лежаки для гостей отеля, об этом нам сказали другие гости. Питание у нас было по системе завтрак и ужин, не сказать, что нам не понравилось. Но мы любители острого. В самом Кемере нам было скучно, поэтому ездили в Анталию. Три дня там снимали номер в отеле недалеко от старого города. Оказалось совсем недорого. Для себя решили, что в следующий раз в Турцию поедем самостоятельно.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
7 фото
Отдых: август 2021
Анастасия Ижевск Турист 25.09.21

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Анастасия Ижевск Турист 25.09.21

Нас привезли в это удалённое, с офигенными видами место в 11 утра. При регистрации, Рай посмотрел в ваучер и с недовольством выдал: "28 дней, так вы тут будете жить."
До двух сидели ждали номер, якобы была уборка, но на ковролине было стоооооолько волос... вычищала их сама.
В этот же день встреча с отельным гидом, узнали что ужин стоит 50 лир на человека (томатный суп, рыба и салат, муж такое не хотел). Решили поужинать по меню. Цены заоблачные, ну да ладно. Заказали мясо на гриле, два салата и странное Wing - 45tL. Дедуля калякал что то в блокнотик, мы попросили его повторить нам, что нам принесут. Он нас не понял, мы и так и сяк он психанул ушёл. И... нёс нам мясо 1.5 часа, принес холодное, ели в темноте не пойми что. Wing оказалось, одно(!) куриное крылышко, полусырое. Куда они дели остальную курицу, если мясом в отеле совсем не кормят.
За весь этот празник живота 200лир, просим оплатить картой лирами, жена Рая набирает 25$, муж говорит лиры, она покер фейс, типо не понимает. Дедуля ей говорит лиры, та что то машет, что это мастеркард и $, кароч отдали наличкой, муж в серцах уходят сматерился. Эта дамочка скалилась ещё неделю. В общем вечер был испорчен. И вот все 4 недели были в таком настроени , что всё из под тишка. Конечно же мы там ни обедали ни ужинали после этого. И информацию отвылете, нам так же не распечатали.

Мусор не убирали, убрались за 28 дней 2 раза, с заменой полотенец и белья. Пылесосили так же 2 раза, только когда попросишь. При этом горничная сказала просто киньте то что поменять на пол, в итоге приходишь, а к тебе и не заглядывали, мусор на месте, полотенца на полу. Так же несло канальей в санузле, вентилятор не работал, душевая кабина поросла по углам чёрной плесенью.

В общем хозяева устали, они хотят "золотые яйца без заботы о курице, которая их несёт"

О, а басик то, вообще зазеленел и зацвел, все лампы были в зеленой слизи и никто ничего не делал. Потом о чудо они его слили, помыли и два дня заливали.

В последнюю неделю сменилась система завтраков. С чем это связано мы не поняли, либо экономия, либо ковид. Фото приложу как было до и после (дальше трубочек уже не было).

Из хорошего, рядом остановка и вы едете куда хотите. Так же рядом красивый каньон. Магазинчик. Отличный вид на горы. Басик. Территория. Бесплатный WiFi. Делали огомные сендвичи в дорогу.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
6 фото
Отдых: август 2021
Елена Санкт-Петербург Турист 25.09.21

Рай!, это имя владельца и хозяина отеля, Хозяина в самом настоящем смысле-все на нем!))от размещения до трансфера и организации прогулок в горы или еще куда нибудь...)) отзывчивый и надежный человек!
Отель продуман с хорошим вкусом и любовью , все предусмотрено: и бассейн в котором можно купаться до полуночи и удобные лежаки , прекрасный фруктовый сад с гамаками, расслабляющая и красивая музыка ,попугаЙ ,бабочки , коты и очень милый пес!, рядом с бассейном шикарный Бар!, который к сожалению не работал, было-бы не плохо... На территории есть открытая кухня с мангалом о которой можно только мечтать, но тоже ни разу не видела, чтобы кто то там готовил((
Ко всем этим шикарным возможностям есть еще и открытая терраса на 4 этаже с великолепным видом на окрестности и потрясающие горы! на первом этаже Хаммам !!! Автопарк . Короче, потенциал у отеля есть , но не используется., но как сказал Рай, по желанию гостей все можно организовать , если ехать компанией то есть смысл освоить все эти возможности и повеселиться как следует!
Гостей в отеле не много , считаю это большим плюсом.! атмосфера домашняя и расслабляющая!
Завтраки хорошие, а ужин я бы не брала HB , лучше заказать то что вы хотите съесть на самом деле))там это можно .
Номер хороший, балкон большой с отличным видом на горы.
Я счастлива ,что посетила это Райское местечко!)))

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
17 фото
Отдых: сентябрь 2021