ТБГ "Элгис -Тур" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/66/124821/2363154_320x320.jpg
ТБГ "Элгис -Тур" Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1 7 (495) 972-37-53
55.755251 37.653442
Контакты:
Россия, Москва, Подсосенский переулок, 28с1
info@elgistour.ru
4.38 16 отзывов

Movenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers 5*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Movenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 168 номеров
Год открытия 2013 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Movenpick Hotels & Resorts - 95 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.44
рейтинг 2024
4.44
рейтинг 2023
4.44
рейтинг 2022
4.88
рейтинг 2021
4.86
рейтинг 2020
92.31%
  • 12 (92.31%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (8%) не рекомендуют
  • 4.38 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.25 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
5 WiFi
5 Удобная парковка
4.9 Пляж
4.8 Номера
3.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 16
Людмила Казань Турист 15.05.23

Отдыхали с сестрой в отеле с 13.04.-19.04.2023г.В ОАЭ впервые.Отель нам понравился,отдыхом довольны,были и минусы,но на качество отдыха не повлияли.Номер дали на 8 этаже,с видом на озеро и стройку.От стройки шумно,но мы так уставали за день,что нам это не мешало.Завтраки и ужины,достойные.Относительно не далеко метро,Дубай Марина Молл.Рядом с отелем небольшие магазиньчики и аптека.Общественный пляж далековато,лежаки и зонтики платно и дорого.Пользовались закрытым пляжем Riva,который предоставлялся отелем,по предварительной записи на ресепшн.На минивене ехать 15мин.Пляж отличный,людей мало.Трансфер на пляж,вход,лежаки,зонтики,полотенце-всё бесплатно.Запись на пляж за день,но отдельное спасибо работникам отеля за то,что предоставили нам посещение в первый день,без предварительной записи.Посещали пляж каждый день,записаться реально было всегда. Отдельно хочется поблагодарить работника ресторана по имени Purushu,и работника отеля Dishan за оперативное решение наших проблем, всегда доброжелательны,улыбчивы и готовы помочь.Бассейном не пользовались.В номере все работало,проблемы были с утюгом,решили быстро.Wi-Fi отличный .Отдых получился великолепным и незабываемым!Спасибо всем!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2023
Анастасия Москва Турист 14.10.22

Скажу сразу, этому отелю я ставлю 10 из 10.
Редко меня так устраивает отель.
Завтраки меня покорили-шведский стол:всё всегда вкусно (хлопья, каши, шарниры, овощи, фрукты, соки, кофе)
Номер чистый с большой кроватью, ванна удобная, у меня не было балкона, но мне он и не нужен. В номере есть халаты, тапочки, утюг, сейф, платный минибар. Можно также заказать алкогольные напитки и еду (дорого).

На ресепшен любые вопросы всегда решались, шли на встречу (позднее выселение). Есть русскоговорящий Мухамед, Фатима также старалась для гостей:)
Детей в отеле мало, очень много русских.

Есть бесплатный трансфер на чистый, прекрасный пляж River Beach Club , где пальма. Ехать 15 минут.
Около отеля полно магазинчиков, искусственное озеро, в принципе достаточно симпатично место для прогулок.
От отеля до метро 8 минут, до Дубай Мол около 40 минут на метро. Несколько Торговых центров если недалеко от отеля.
Есть аренда авто у входа в отель.

Также напишу несколько моментов, которые для другого гостя могут быть важны:
1. Бассейн маленький, лежаков мало ( мне ВСЕГДА хватало)
2. Вокруг бассейна идёт стройка (как и по всему Дубай)
3. С кондиционером так и не получилось подружиться, ощущение что даже при выставлении 27 градусов он работал на минус 27😁 ( в комнате и так всегда было прохладно)
Короче говоря, мне очень понравился отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2022
Ирина Екатеринбург Турист 10.01.22

Самый отст0йный отель. В ОАЭ отдыхали более более 10 раз, есть с чем сравнить.
Начну с начала. Систему забронировали ALL inclusive. Приехали вечером в 22:10. При оформлении, нам сообщили что бронь наша включает только завтраки. Мы показали ваучер по брони, кое как доказали что оплатили систему всё включено. Администратор согласился. Мы спросили где поужинать и что с напитками, нам ответили что система ALL inclusive работает до 22:00 вечера и идите лесом, дальше до 24:00 всё платно, и типа это ваши проблемы что у вас оплачен этот день. Мы пошли в номер. Там конечно же тоже проблемы, шумоизоляции нет совсем, не на улицу, не в холл. Заснуть не получится не разу. Как будто окна открыты и шум от оживленной трассы. В ванной и раковине засор. Халатов нету, и т.д. Утром попросили халаты (которые у нас опять забрали после уборки), позавтракали, пошли на ресепшн узнать где ужинать и обедать. И началась та же песня, что у нас якобы оплачены только завтраки. В общем 2 дня доказывали что мы оплатили за ALL inclusive, а это на 100000 рублей (на 1360 долларов) больше чем завтраки, пребывали с 1 января одну неделю. После того как администраторы всё же отметили в компьютере что у нас ALL inclusive, нас начали пускать питаться без разборок.
Теперь поясняю что такое ALL inclusive в этом отеле. Завтраки не плохие в общем ресторане. Обеды пятизведочного отеля проходят в пивбаре по специальному меню, чтобы не 0божраться. Меню разделено на 3 части, можно взять из каждой части по одному блюду. Еда из первых двух частей это чипсы, фри, или ещё какой либо продукт в кляре, в общем закуска для пива. Третье блюдо это мизерный кусочек десерта. В систему входит пиво одного вида, вино и виски. Не евро напитки. Спиртное разносят официанты в стаканах, ждать приходится долго, даже если в зале всего 2 человека, поэтому заказывали по две порции. Как-то раз приехали немного позже обеда, спросили на ресепшн можно ли нам поужинать в баре вместо общего ресторана и что мы пропустили обед и хотели бы сходить в бар, так как в этот день шёл футбол, нам ответили что можно. Мы пришли в бар, нам выдали специальное меню для тех у кого ALL inclusive. Мы выбрали блюда, хотели сделать заказ, подошёл другой официант, забрал меню и сказал что мы можем уйти, нас обслуживать не будут, так как время обеда прошло, а на ужин идите в общий ресторан. Зачем спрашивается дали меню? И почему не компетентный персонал на ресепшн и в барн? Такой наглости ещё не встречали не в одном отеле, не говорю о том что этот отель пятизвёздочный и не из дешевых! В итоге больше не ходили на обеды в отеле, было очень не приятно видеть этот персонал и бар.
Ужин конечно же тоже очень скудный, не как завтрак. Все их кастрюли и блюда с салатом и десертом размещены на крошечном пятачке. Имеется гарнир и например кусочки курицы или самой дешевой рыбы в кляре. В основном кляр и гуляш. Жареного мяса или рыбы нету. Лапша всегда острая. Имеется пару салатиков и пару тортиков. И всё. Ресторан закрывается в 21:30, хотя ALL inclusive как они говорят работает до 22:00. В 21:30 просят покинуть ресторан. Можно успеть забежать в пивбар и взять по бутылочке 0,33 пива и выпить там же. Выносить напитки из бара и ресторана нельзя. В номер заказать покушать или напитки нельзя. Не важно что у вас оплачено.
На территории отеля не имеется других баров где можно воспользоваться системой ALL inclusive.
В общем деньги за сервис взяли, но ничего не обеспечили.
Что касается бассейнов. Это отдельная история. Все фото которые размещены на сайте отеля и сайтах туроператоров это сплошное враньё. На фото тот бассейн который находится на комплексе на пальме в который можно уехать из этого отеля в определенные часы. В этом же отеле имеется небольшой прямоугольный бассейн. Точнее болото с зеленой, мутной водой, без климат контроля. Перед бронированием отеля поинтересовались, есть ли подогрев бассейна в январе месяце? Ответили конечно есть. По факту враньё. Бассейн без подогрева.
Wi-Fi можно сказать нету. Он как бы есть, но вылетает каждую минуту, пользоваться невозможно. В итоге могу сказать, что это самый ужасный отель на 3 звёзды с минусом. Не бронируйте, 0тстой… Не портите себе настроение, тем более за такие деньги. Жалею что не сделали фото чтобы выложить сюда.
И конечно же не какого мороженного тут нету, не смотря на название отеля… Фуу… не хочу вспоминать эту дыpy…

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: январь 2022
ольга Самара Турист 20.12.21

Хороший недорогой отель Movenpik Jumeirah Lakes Towers 5* с удачным расположением.
Отель занимает 8 этажей в высотке, выше идут арпартамены.
Прилетели вечером проблем с заселением не было.Сразу при заселении нужно заплатить туристский сбор.(5,5S за номер в сутки).
Улетали рано утром, продлевать номер не пришлось.Можно заказать ланч бокс в дорогу.
Номера есть с видом на озеро ( более дорогие ) и с видом на стройку и дорогу. При закрытых окнах никаких проблем. Не шумно.
Номера в отеле не новые, но в вполне комфортные и чистые.Есть небольшой балкон.Уборка хорошая каждый день.Кровати очень удобные для сна.Чайный набор и вода в пластиковых бутылках в номере бесплатно. Пополняют каждый день. Есть платный минибар. Мы им не пользовались. В ванной комнате есть мыло, шампунь.Если возникают вопросы, работники отеля всегда стараются их решить.Туристам без знания английского будет сложновато.(
Мы брали проживание с завтраками. Все очень вкусно и разнообразно.Каша, макароны, картошка, различные блюда из яиц, бекон, свежие овощи, разные фрукты(яблоки, сливы, бананы, ананас, манго, арбуз, дыня). Йогурт, смузи, соки.
Голодным точно не уйдешь.)
Отель расположен далеко от пляжа, но это не проблема. Каждый день есть бесплатный трансфер до закрытого пляжного клуба Рива бич.Ехать минут 15-20 Там все супер !
Чудесный закрытый пляж на Пальме Джумейра. Бассейн,шезлонги, матрасы, чистые полотенца, передевалка, душ, туалет, все бесплатно.Есть платный бар. Только нужно заранее в отеле записаться на трансфер, а утром перед отъездом получить ваучер для входа в пляжный клуб.
Также в самом отеле есть небольшой бассейн и фитнес центр. Мы бассейном не пользовались, ездили на пляж.
Рядом с отелем есть ресторанчики, аптека и небольшие супермаркеты.
Если выйти из отеля и повернуть влево, и проити за отель, то можно увидеть Бизнес башню. Там в самом низу есть русский ресторан " Сказка" , где мы в основном и питались. В соседнем здании есть небольшой супермаркет, но все самое необходимое там есть.
Станция метро находится в 10-15 мин. ходьбы от отеля. Очень удобно добираться до EXPO 2020 примерно минут 20-30 на метро без пересадок до самого центрального входа.
Проход в метро также служит переходом через оживленную автомобильную трассу Шейха Заеда. В 10-15 мин ходьбы от метро Марина молл и самое роскошное в Дубае место - Дубай морина .
Для любителей пеших прогулок не составит труда дойти до пляжа Морины , а также посетить самое большое колесо обозрения. Морина хороша как днём, так и в вечернее время.
Очень рекомендую купить тур на яхту Лотос (55S с человека с ужином ) или на любую другую яхту. Впечатления от вечерней прогулке на яхте по Дубай морине будут не забываемые.
К башне Бурж Халифе, Дубай моллу и фонтанам можно добраться на метро или такси. Мы брали такси Uber. Ехать минут 20-30 , приехал белый Лексус, цена поездки порядка 2тыс в рублях.
Отель рекомендую !)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: декабрь 2021
Andrey Абу-Даби Турист 19.04.21

Отель расположен не на первой линии, но в хорошем районе Дубай Марина. Рядом прогулочная набережная, до станции метро 5 мин пешком.
До городского пляжа JBR пешком минут 15-20. Отель предоставляет трансфер и ваучеры на платный пляж Riva (район Palm Jumeira). Автобус ходит несколько раз в день, но нужно заранее записываться.
Отдельно о кухне - завтраки классические, все вкусно, ассортимент хороший, продукты свежие, отношение персонала очень хорошее. Особенное спасибо за вкусные омлеты и все блюда шеф-повару Першу (он из Индии). Он свое дело знает очень хорошо, ассортимент блюд хороший и для ребенка и для взрослого. Мы в еде довольно притязательны, но нам было все вкусно! Администратор ресторана Дженелин и официант Дженика очень клиентоориентированы. Спасибо Першу, Дженелин, Дженика и всему персоналу отеля за хороший отдых. Все это в совокупности делает отель удобным для проживания и вкусным). Уборка в номере каждый день, иногда забывали добавлять новое мыло и воду, но это совсем мелочи. В целом - все зависит от Вашего настроя, если вы доброжелательны, то и к вам будут относиться также.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2021